Протокол опроса читателей за IV квартал 2017 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса – 01 октября – 7 декабря 2017 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 130 (получено по 5 анкет от каждой библиотеки и библиотечного пункта.

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?

98 % опрошенных (128 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»

2 % опрошенных (2 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»

0 % (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»

2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.