
Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса – 01 октября – 7 декабря 2017 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 130 (получено по 5 анкет от каждой библиотеки и библиотечного пункта.
Результаты опроса пользователей
1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?
98 % опрошенных (128 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»
2 % опрошенных (2 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»
0 % (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»
2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги