На расстоянии звонка

Телефон доверия — что это такое? Психологи утверждают: «Существуют проблемы, страхи, которые теряют свою остроту или просто становятся незначительными, как только человек их проговорил, обозначил вслух».  В детской библиотеке №19 прошла встреча учащихся школы с психологом отделения экстренной помощи по телефону.

Кому можно рассказать о переживаниях, обидах, с кем поделиться своими мыслями?

Не всегда это можно доверить близкому человеку. Иногда проще пообщаться с незнакомым собеседником, или вообще с невидимым слушателем. Нашим детям, к сожалению, приходится сталкиваться с несправедливостью, жестоким обращением, стрессами и страхами. Для помощи юным гражданам в этих непростых ситуациях была создана служба «телефон доверия».

В детскую библиотеку на встречу к семиклассникам пригласили психолога отделения экстренной помощи по телефону Темергазину Елену Владимировну. Подростки не только узнали о задачах и специфике психологической службы «детский телефон доверия». На тренинге учащиеся определяли эмоциональное состояние своих одноклассников, попытались «поговорить» по телефону доверия. При этом и в роли слушателя, и в роли звонившего выступали сами подростки. В течение мероприятия было видно, как школьники раскрываются, проникаются важностью обсуждаемой темы. Об этом свидетельствовали и вопросы, которые задавали учащиеся Елене Владимировне.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Знание о детском телефоне доверия – это своего рода профилактика, предупреждение негативных явлений в отношении детей, разрешение детских стрессовых ситуаций.

 

Зав. библиотекой Попова Татьяна Михайловна

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.