Протокол опроса читателей за I квартал 2016 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса –11 января – 25 марта 2016 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 135. Получено по 5 анкет от каждой библиотеки.

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?

96 % опрошенных (129 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»

4 % опрошенных (6 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»

0 % (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»

2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги.

Необходимо отметить, что опросные листы содержат и положительные отзывы пользователей о работе библиотек:

— «Замечаний нет. Меня все устраивает. Библиотекари вежливы, внимательны. Всегда помогут найти нужную литературу» (о библиотеке №19);

— «После ремонта библиотека нас радует. Спасибо за игровую комнату – дети играют, общаются. Много мероприятий для детей» (о библиотеке №17);

— «Всегда внимательно относятся к подбору литературы. Помогают найти нужную книгу» (о библиотеке №24);

— «Замечаний нет. Очень по-доброму и профессионально подходят к каждому читателю» (о библиотеке №32);

— «Книги из вашей библиотеки беру уже несколько лет. Все очень нравится. Отзывчивые библиотекари. Всегда помогают выбрать хорошие книги», «Очень вежливые, интеллигентные, доброжелательные. Всегда помогут в проблеме» (о библиотеке №21);

— «Замечаний не имеем. Сотрудники доброжелательные, всегда оказывают посильную помощь. Сердце радуется, что у нас такая замечательная библиотека» (о библиотеке №14).

Помимо замечаний и положительных отзывов, опросные листы содержат пожелания пользователей провести ремонт в библиотеке №23.

3. Об опросе пользователей по поводу приобретения изданий в библиотечный фонд

Читатели в опросных листах активно указывают свои пожелания по поводу приобретения литературы в библиотечный фонд.

Если запрашиваемая книга имеется в фонде библиотеки, она выдается читателю в пользование. Если книга находится «на руках» — читатель ставится «в очередь» и извещается библиотекарем о поступлении книги.

Если книга отсутствует в фонде библиотеки, но имеется в фондах других библиотек Централизованной библиотечной системы (это устанавливается по данным электронного каталога), библиотекари предлагают читателю воспользоваться услугой Внутрисистемного обмена (заказ литературы из другой библиотеки-филиала).

Отсутствующее в фонде библиотеки издание в обязательном порядке заносится в картотеку отказов и картотеку докомплектования библиотеки и учитывается при комплектовании фонда.

Комиссия обращает внимание библиотек №17 и №19 на то, что не все запрашиваемые пользователями и отсутствующие издания внесены сотрудниками библиотек в картотеку докомплектования. Рекомендуем заведующим библиотеками №17 и 19 провести инструктаж с сотрудниками библиотеки, участвующими в опросе пользователей, о необходимости внесения всех неудовлетворенных запросов на приобретение книг в картотеку докомплектования и обязательном информировании администрации учреждения об этом посредством заполнения графы «Заметки библиотекаря» на обороте опросного листа.

Члены комиссии:

Председатель – Пильнова Л.В., заместитель директора по библиотечному обслуживанию.

Пнёва И.А., заместитель директора по формированию информационных ресурсов.

Дубешко Е.Ю., заведующая организационно-методическим отделом по библиотечному обслуживанию.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing