Протокол опроса читателей за I квартал 2017 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса – 09 января – 25 марта 2017 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 135.  (Получено по 5 анкет от каждой библиотеки.)

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?
99% опрошенных (133 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»
1% опрошенных (2 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»
0% (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»

2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги

Необходимо отметить, что опросные листы содержат и положительные отзывы пользователей о работе библиотек:

— «Благодарна работникам библиотеки за их продуктивный труд на благо читателям», «Спасибо библиотекарям за их работу с читателями», «Пожелания в творческой работе. Спасибо за Ваш труд» (о библиотеке №4);

— «Желаю продолжать в том же направлении. Молодцы! Спасибо Вам!» (о библиотеке №7);

— «Хорошая библиотека. Все очень нравится», «Замечательный персонал. Всегда доброжелательны, помогут с выбором книги» (о библиотеке №16);

— «Разнообразие литературы и обслуживание меня устраивает в полной мере» (о библиотеке №17);

— «В библиотеке мне все нравится. Литературу в основном беру по учебной программе и эти книги всегда есть в библиотеке», «Библиотекари всегда находят нужную мне литературу, поэтому фондом библиотеки я полностью удовлетворена», «Спасибо библиотекарям за их отзывчивость, вежливость и хорошую работу» (о библиотеке №19);

— «Очень хорошая библиотека. Всегда есть нужные книги и всегда гостеприимные» (о библиотеке №21);

— «Коллектив работоспособный во главе Любовь Михайловны, как организатор отличный, профессионал в своей работе» (о библиотеке №37);

— «Только благодарность и огромное спасибо за вашу работу!», «Спасибо всем работникам за интересные встречи, внимание к читателям», «Молодцы!» (о Центральной городской библиотеке им. А.В. Потаниной).

Помимо замечаний и положительных отзывов, опросные листы содержат предложения и пожелания пользователей:

— «Необходима мебель для книг, т.к. сложно выбрать книгу из стопок» (о библиотечном пункте библиотеки №5);

— «Больше классических детективов» (о библиотеке №16);

— «Мало книг по школьной программе, задаваемое как дополнительное чтение, 1-2 классы» (о библиотеке №17);

— «Хочу, чтобы библиотека была в большом уютном месте», «Чтобы сделали ремонт, приобрели современную мебель. Спасибо за отличные книги» (о библиотеке №23);

— «Не хватает площади» (о библиотеке №24);

— «Больше книг для дошкольного возраста», «Необходим телевизор настенный, диагональ 120», «Для просмотра презентаций нужен большой телевизор», «Можно купить Монополию, пазлы для детей (крупные)» (о библиотеке №30);

— «Недостаточное освещение абонемента», «Я хотела бы, чтобы вместо воскресенья выходным поставили любой рабочий день недели, а воскресенье был рабочим днем недели» (о библиотеке №31);

— «Необходимо новое помещение, очень тесно» (о библиотеке №37).

С целью реализации пожеланий пользователей Комиссия рекомендует администрации учреждения рассмотреть вопросы:

— об оборудовании мебелью библиотечного пункта библиотеки №5;

— о проведении капитального ремонта и переоборудования детской библиотеки №23;

— о приобретении телевизора и настольных игр в библиотеку №30;

— о докомплектовании библиотеки №17 книгами по школьной программе.

3. Об опросе пользователей по поводу приобретения изданий в библиотечный фонд

Читатели в опросных листах активно указывают свои пожелания по поводу приобретения литературы в библиотечный фонд.

Если запрашиваемая книга имеется в фонде библиотеки, она выдается читателю в пользование. Если книга находится «на руках» — читатель ставится «в очередь» и извещается библиотекарем о поступлении книги.

Если книга отсутствует в фонде библиотеки, но имеется в фондах других библиотек Централизованной библиотечной системы (это устанавливается по данным электронного каталога), библиотекари предлагают читателю воспользоваться услугой Внутрисистемного обмена (заказ литературы из другой библиотеки-филиала).

Отсутствующее в фонде библиотеки издание в обязательном порядке заносится в картотеку отказов и картотеку докомплектования библиотеки и учитывается при комплектовании фонда.

Комиссия обращает внимание библиотеки №21 и 32 на то, что не все запрашиваемые пользователями и отсутствующие издания внесены сотрудниками библиотек в картотеку докомплектования. Рекомендуем заведующим библиотеками №21 и 32 провести инструктаж с сотрудниками библиотеки, участвующими в опросе пользователей, о необходимости внесения всех неудовлетворенных запросов на приобретение книг в картотеку докомплектования и обязательном информировании администрации учреждения об этом посредством заполнения графы «Заметки библиотекаря» на обороте опросного листа.

 

Члены комиссии:

Пильнова Л.В., заместитель директора по библиотечному обслуживанию
Пнева И.А., заместитель директора по формированию и развитию единого библиотечного фонда
Дубешко Е.Ю., заведующая организационно-методическим отделом по библиотечному обслуживанию 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing