Протокол опроса читателей за II квартал 2017 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса – 01 апреля – 25 июня 2017 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 135 (получено по 5 анкет от каждой библиотеки и библиотечного пункта)

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?
99% опрошенных (133 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»
1% опрошенных (2 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»
0% (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»

2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги

Необходимо отметить, что опросные листы содержат не только замечания, но и положительные отзывы пользователей о работе библиотек:

— «Замечаний нет. Мне нравится ходить в эту библиотеку. Здесь замечательный коллектив» (о библиотеке №32);

— «Благодарен за все, что делают в библиотеке» (о библиотеке №10);

— «Спасибо за помощь в выборе книг, за уважение и понимание» (о библиотеке №8);

— «Всегда с удовольствием иду в библиотеку. Очень приветливые умные девочки работают здесь. Очень приятно с ними общаться», «Выражаю глубокую благодарность работникам библиотеки за внимание и доброту» (о библиотеке №5);

— «Все замечательно!» (о Детской библиотеке им. А.С. Пушкина);

— «Мне кажется, что нигде больше нет такой красивой, старинной и уютной библиотеки» (о Центральной городской библиотеке им. А.В. Потаниной);

— «В библиотеке мне все нравится. Богатый выбор книг»  (о библиотеке №7);

— «Все хорошо и прекрасно!» (о библиотеке №21);

— «Доступность, внимательность библиотекарей так и зовет прийти еще и еще раз», «Муниципальная услуга соответствует требованиям дня открытостью, привлекательностью и для детей, и для взрослых; культурный досуг на современном уровне; уровень работников отличный; на мой уровень вполне достаточно изданий» (о библиотеке №17);

— «Хожу с большим удовольствием и очень часто. Коллективом библиотеки очень довольна!», «Спасибо за вашу работу!» (о библиотеке №16);

— «Меня все устраивает. Люблю приходить в библиотеку и познавать много нового», «Доброжелательное отношение к читателям. Много интересных книжек, но хочется еще больше», «Очень благодарна библиотекарям за их внимание. Всегда посоветуют, подскажут. Спасибо!», «Очень хорошие библиотекари, всегда помогут в выборе нужной книги. Большой выбор произведений» (о детской библиотеке №19);

— «Девочки, умнички!» (о библиотеке №24);

— «Мне нравится ходить в библиотеку. Я люблю праздники, которые бывают в библиотеке» (о детской библиотеке №23).

Помимо замечаний и положительных отзывов, опросные листы содержат пожелания пользователей:

 «Сделать ремонт, убрать домофон» (детской библиотеке №23);

«Побольше современных и новых книг, как русских, так и зарубежных писателей» (детской библиотеке №24 и некоторым другим библиотекам).

  1. Об опросе пользователей по поводу приобретения изданий в библиотечный фонд

Читатели в опросных листах активно указывают свои пожелания по поводу приобретения литературы в библиотечный фонд.

Если запрашиваемая книга имеется в фонде библиотеки, она выдается читателю в пользование. Если книга находится «на руках» — читатель ставится «в очередь» и извещается библиотекарем о поступлении книги.

Если книга отсутствует в фонде библиотеки, но имеется в фондах других библиотек Централизованной библиотечной системы (это устанавливается по данным электронного каталога), библиотекари предлагают читателю воспользоваться услугой Внутрисистемного обмена (заказ литературы из другой библиотеки-филиала).

Отсутствующее в фонде библиотеки издание в обязательном порядке заносится в картотеку отказов и картотеку докомплектования библиотеки и учитывается при комплектовании фонда.

Члены комиссии:

Председатель – Пильнова Л.В., заместитель директора по библиотечному обслуживанию

Пнева И.А., заместитель директора по формированию информационных ресурсов

Дубешко Е.Ю., заведующая организационно-методическим отделом по библиотечному обслуживанию

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing