Протокол опроса читателей за III квартал 2014 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории.Сроки проведения опроса – 1 июля – 25 сентября 2014 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 120.

Получено по 5 анкет от каждой библиотеки; библиотека № 26 анкет пользователей не предоставила, т.к. закрыта на период проведения капитального ремонта.

.

.

 

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?

89 % опрошенных – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»

9 % опрошенных – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»

2 % – «Нет, не удовлетворен»

 

2. Замечания пользователей, касающиеся качества и доступности муниципальной услуги

Пользователи высказали следующие замечания:

— библиотека № 10: «нужно кнопку домофона провести до абонемента, т.к. иногда долго приходится ждать», «библиотека нуждается в капитальном ремонте, хотелось бы видеть библиотеку более современной, а именно: хотелось бы увидеть новые, современные стеллажи, новые столы и пр. Также хотелось бы, чтобы библиотека расширялась, было множество залов с множеством книг разных писателей, чтобы всегда можно было найти книгу на свой вкус», «библиотека нуждается в ремонте, хотелось бы видеть библиотеку более современной», «желательно переместить домофонную трубку на абонемент», «переместить трубку домофона ближе к сотруднику библиотеки»;

— библиотека № 14: «медленный Интернет»;

— библиотека № 17: «библиотеке необходим ремонт, замена мебели, стеллажей, техническое оборудование»;

— библиотека № 30: «недостает книг для детей дошкольного возраста»;

— библиотека 20: «хотелось бы больше фантастической литературы»;

— библиотека № 37: «Когда будет ремонт? Когда будет Интернет?»;

— библиотечный пункт библиотеки №7: «очень маленький выбор художественной литературы»;

— библиотека № 4: «из целого списка книг нет больше половины».

 

3. На вопрос «Какое имя, на Ваш взгляд, достойна носить библиотека?» большинство читателей не предоставили ответа.

Встретились следующие предложения по наименованию библиотек:

— ЦДБ: им.А.Вампилова;

— библиотека № 7: «Кировская»;

— библиотека № 10: «Библиотека поселка Энергетиков» (2 предлож.);

— библиотека № 12: им.Бестужева, Муравьева-Амурского, В.Даля;

— библиотека № 14: им.Д.Банзарова. К.Седых, В.Астафьева, Г.Михасенко, А.Вампилова;

— библиотека № 17: «Дом семейного чтения», «имени Смирнова Александра Федоровича, Героя Советского Союза, при жизни проживал в Байкальском микрорайоне в доме №205»;

— библиотека № 32: им.Ю.Ножикова, «имени долгожительницы Лидии Тамм»;

— библиотека № 37: «Топкинская»;

— библиотека № 8: им.Бориса Полевого;

— библиотека № 23: Корзун;

— библиотека №30: им.В.Крапивина, А.Алексина, С.Маршака, А.Г.Байбородина, А.Гайдара, Л.Кассиля.

 

Рекомендации комиссии по улучшению качества

и доступности муниципальной услуги

 

1. Администрации ЦБС рассмотреть возможность увеличения объема и периодичности пополнения библиотечных фондов.

2. Всем библиотекам – при закупе литературы учитывать пожелания пользователей относительно новых приобретений в библиотечный фонд.

3. Директору учреждения запланировать ремонт и переоборудование библиотек №10, 17, 37; в библиотеке № 10 – рассмотреть возможность переноса трубки домофона ближе к сотруднику библиотеки.

4. Рассмотреть возможность установки Интернета в библиотеке №37.

 

Члены комиссии:

Председатель – Пильнова Л.В., заместитель директора по библиотечному обслуживанию

Пнева И.А., заместитель директора по формированию информационных ресурсов

Дубешко Е.Ю., заведующая организационно-методическим отделом по библиотечному обслуживанию

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing