Протокол опроса читателей за III квартал 2016 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса – 01 июля – 25 сентября 2016 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 135.  (Получено по 5 анкет от каждой библиотеки.)

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?
97% опрошенных (131 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»
3% опрошенных (4 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»
0% (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»

2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги

Необходимо отметить, что опросные листы содержат не только замечания в отношении вышеуказанных библиотек, но и положительные отзывы пользователей о библиотеке №17: «Прекрасная библиотека  после  ремонта.  Все устраивает», «Коллектив доброжелательный. Претензий  нет».

Также в опросных листах имеются положительные отзывы пользователей о работе других библиотек:

— «Спасибо всем  библиотекарям  за  внимательное  отношение», «Обслуживание в библиотеке  на «ура». Всегда  посоветуют, что  взять  почитать.  Спасибо» (о библиотеке №24);

— «Все  замечательно»  (о  библиотеках №8, 14);

— «Всегда  нахожу  здесь  книгу  по  душе.  Спасибо!», «Меня все  устраивает.  Ассортимент даже  лучше, чем в  центральных  библиотеках» (о библиотеке  №7);

— «Все  книги  по  программе  в  библиотеке  есть.  Мне  в  библиотеке  все  нравится» (о Центральной  детской библиотеке);

— «Меня полностью  устраивают  предоставленные  услуги», «Все  прекрасно» (о библиотеке №31);

— «Мне все нравится,  персонал  очень  внимательный. Спасибо!», «Так держать  и  в  последующих  месяцах, годах и т.д.!» (о  библиотеке№32);

— «Я  в восторге. Библиотека  супер!» (о  библиотеке№16);

— «Хотела бы  выразить  благодарность  работникам  библиотеки  Вере  Михайловне  и  Валентине  Викторовне  за чуткое  доброжелательное  отношение  к  читателям.  Они  приветливые,  эрудированные,  всегда  помогут подобрать  нужную  литературу», «В библиотеке  много  востребованных  книг. Проходят  интересные мероприятия,  которые  проводят  замечательные  работники» (о библиотеке  №23);

— «Отличная организация. Спасибо  работникам библиотеки. Все с душой!» (о  библиотеке №10);

— «Мне все нравится. Я  хожу в  эту  библиотеку  очень  давно  и  каждый раз, когда  я  просила  какую-нибудь  книгу, она чаще всего  была здесь, и это  очень  радует.  Спасибо  за доброту и  отзывчивость», «В  библиотеке мне все  нравится. Фонд  библиотеки  меня  полностью  устраивает.  Большое  спасибо  библиотекарям  за  их  работу. Я всегда  нахожу  нужную  мне  литературу» (о детской библиотеке №19);

— «Мы  всем  довольны»,  «Мне  нравится  посещать  библиотеку», «Я  очень  благодарна  библиотекарям  за понимание и  отличное  обслуживание. Я люблю  библиотеку №21  и  горжусь  тем, что  я  ее  читатель» (о  библиотеке №21);

— «Прекрасное  обслуживание», «Все  отлично!!!», «Замечаний не  имею.  Устраивает  имеющийся  фонд» (о библиотеке №2).

Помимо замечаний и положительных отзывов, опросные листы содержат пожелания пользователей:

— «Чтобы было больше поступлений  новых  книг и журналов» (о библиотеке №21);

— «Единственное  пожелание  —  покрасить  в  библиотеке  полы»(о  библиотеке №19);

— «Увеличить  новинки  книг» (о  библиотеке №10);

— «Я  хочу,  чтобы  в  библиотеке  сделали  ремонт», «Пожелание  —  чтобы  в  библиотеке  сделали  ремонт», «Библиотека должна быть  обязательно  отремонтирована»,  «Ну наконец  сделайте  ремонт!!!» (о  детской библиотеке  №23);

— «Интернет» (о библиотеке  №12);

— «Необходимо  пополнение  фондов современной литературой», «Это  близко  к фантастике,  конечно,  но  хотелось  бы,  чтобы у  библиотеки  были  сайт и электронные читательские  билеты.  Кроме  того,  система  книговорота (буккроссинга) новая  для библиотеки может быть  со  временем  усовершенствована (выделено  больше  места, например)», «Необходимо,  думаю,  дисциплинировать  читателей.  Например,  напоминать  о том, что  пора  сдавать  книги.  Книгооборот и посещаемость, вероятно, от  этого  увеличатся. Спасибо за Вашу работу!» (о библиотеке №30);

— «Побольше новинок»  (о  библиотеке №4);

— «Побольше  места» (о библиотеке №17);

— «Нужно провести ремонт.  Обновить  мебель, стеллажи.  Приобрести  хорошую  офисную технику – компьютер,  ноутбук,  сканер,  принтер. Сохранить  фонд  библиотеки. Проводить дни  открытых  дверей, тематические  уроки  для  детей,  взрослых  и  пенсионеров», «Хотелось  бы  большего  количества  периодических изданий и  их  разнообразия»,  «Не  хватает  электронных книг. И  еще  некоторых  произведений про  фентези» (о библиотеке №37).

3. Об опросе пользователей по поводу приобретения изданий в библиотечный фонд

Читатели в опросных листах активно указывают свои пожелания по поводу приобретения литературы в библиотечный фонд.

Если запрашиваемая книга имеется в фонде библиотеки, она выдается читателю в пользование. Если книга находится «на руках» — читатель ставится «в очередь» и извещается библиотекарем о поступлении книги.

Если книга отсутствует в фонде библиотеки, но имеется в фондах других библиотек Централизованной библиотечной системы (это устанавливается по данным электронного каталога), библиотекари предлагают читателю воспользоваться услугой Внутрисистемного обмена (заказ литературы из другой библиотеки-филиала).

Отсутствующее в фонде библиотеки издание в обязательном порядке заносится в картотеку отказов и картотеку докомплектования библиотеки и учитывается при комплектовании фонда.

 

Члены комиссии:
Председатель – Пильнова Л.В., заместитель директора по библиотечному обслуживанию
Пнева И.А., заместитель директора по формированию информационных ресурсов
Дубешко Е.Ю., заведующая организационно-методическим отделом по библиотечному обслуживанию

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing