Протокол опроса читателей за III квартал 2017 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса – 01 июля – 25 сентября 2017 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 130 (получено по 5 анкет от каждой библиотеки и библиотечного пункта; библиотека №23 не проводила опрос пользователей в 3 квартале 2017 года, в связи с закрытием на период отпуска заведующей библиотекой)

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?
96% опрошенных (125 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»
4% опрошенных (5 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»
0% (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»

2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.