Протокол опроса читателей за IV квартал 2016 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса – 01 октября – 25 декабря 2016 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 135.  (Получено по 5 анкет от каждой библиотеки.)

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?
94% опрошенных (127 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»
6% опрошенных (8 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»
0% (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»

2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги

Необходимо отметить, что опросные листы содержат не только замечания в отношении вышеуказанных библиотек, но и положительные отзывы пользователей; например, о библиотеке №16 один из пользователей пишет: «Отличная библиотека!!! Я в восторге!!!».

Также в опросных листах имеются положительные отзывы пользователей о работе других библиотек:

– «Выражаю благодарность за доброту и отзывчивость», «Все на хорошем уровне» (о библиотеке №4);

– «Хорошая идея – размещение картин в библиотеке»  (о ЦГБ им. А.В. Потаниной);

– «Никаких замечаний не имею. Всегда можно найти книги для работы над учебным проектом; как и всегда можно найти что-то интересное для себя. Выбор книг на любой вкус» (о библиотеке  №7);

– «Замечаний нет. Все внимательны: расспросят о впечатлениях о прочитанной книге, посоветуют другие. Благодарна всем» (о библиотеке №10);

– «Мне нравится читать мемуары. Нина Георгиевна может посоветовать и рассказать о книге», «Очень хорошо, что можно посидеть с ребенком в досуговой комнате. Мне нравится, что много журналов для женщин и детей», «Читаю «Сталкер» и фантастику. Пусть побольше их покупают! Мои заявки и просьбы выполняются», «Большое спасибо за книгу В. Аксенова «Таинственная страсть». После ее прочтения с удовольствием прочитала стихотворения Р. Рождественского, Б. Ахмадулиной, Е. Евтушенко, А. Вознесенского», «В этой библиотеке много книг серии «Сибириада». Мы читаем их с мужем вместе. Надеемся, что еще будут приобретаться книги из этой серии»  (о библиотеке №17);

– «Замечаний нет. Пожелание, чтобы библиотека не закрывалась и так же хорошо процветала», «Мне все нравится. Фонд библиотеки меня устраивает, всегда находят мне нужную литературу», «Очень уютная атмосфера! Теплота и радушие ко всем нам читателям. Спасибо!», «В библиотеке мне все нравится. Это самая лучшая библиотека, которую я знаю. Фонд библиотеки меня устраивает полностью», «Я несколько лет посещаю детскую библиотеку. Меня всегда доброжелательно встречают, никогда не было отказа в запрашиваемой литературе. Большое спасибо всему коллективу библиотеки!» (о  библиотеке №19);

– «Замечаний нет. Очень нравится эта библиотека. Все здорово!», «Замечательная библиотека! Очень любим ходить всей семьей. Желаем дальше работать со всей душой. Творческих читателей, которые всегда ответят вам взаимностью!», «Все замечательно. Персонал отличный», «Замечаний нет. Полностью удовлетворена работой»  (о  библиотеке№21);

– «Все хорошо. Пятилетнему сынишке очень нравится посещать библиотеку», «Замечаний нет. Ходим всей семьей с удовольствием. Коллектив замечательный» (о библиотеке  №24);

– «Очень нравится посещать библиотеку», «Книг достаточно», «В библиотеке всегда приветливо встречают, помогают с выбором нужной книги, знают каждого своего читателя. Большое Вам спасибо!!!» (о  библиотеке №37).

Помимо замечаний и положительных отзывов, опросные листы содержат пожелания пользователей провести ремонт в библиотеке №23.

  1. Об опросе пользователей по поводу приобретения изданий в библиотечный фонд

Читатели в опросных листах активно указывают свои пожелания по поводу приобретения литературы в библиотечный фонд.

Если запрашиваемая книга имеется в фонде библиотеки, она выдается читателю в пользование. Если книга находится «на руках» — читатель ставится «в очередь» и извещается библиотекарем о поступлении книги.

Если книга отсутствует в фонде библиотеки, но имеется в фондах других библиотек Централизованной библиотечной системы (это устанавливается по данным электронного каталога), библиотекари предлагают читателю воспользоваться услугой Внутрисистемного обмена (заказ литературы из другой библиотеки-филиала).

Отсутствующее в фонде библиотеки издание в обязательном порядке заносится в картотеку отказов и картотеку докомплектования библиотеки и учитывается при комплектовании фонда.

 

Члены комиссии:

Председатель – Пильнова Л.В., заместитель директора по библиотечному обслуживанию
Пнева И.А., заместитель директора по формированию информационных ресурсов
Дубешко Е.Ю., заведующая организационно-методическим отделом по библиотечному обслуживанию 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing