Результаты опроса пользователей во II-м квартале 2016 года

Традиционный опрос читателей позволяет улучшить качество обслуживания и проанализировать запросы читательской аудитории. Сроки проведения опроса –1 апреля – 25 июня 2016 года. Число потребителей услуг, принимавших участие в опросе – 135. Получено по 5 анкет от каждой библиотеки.

Результаты опроса пользователей

1. Удовлетворены ли Вы в целом качеством и доступностью предоставленной Вам муниципальной услуги?

98 % опрошенных (132 чел.) – «Да, удовлетворён полностью, замечаний не имею»

2 % опрошенных (3 чел.) – «Да, удовлетворён, но есть некоторые замечания»

0 % (0 чел.) – «Нет, не удовлетворен»

2. Анализ замечаний пользователей, касающихся качества и доступности муниципальной услуги.

Необходимо отметить, что опросные листы содержат не только замечания, но и положительные отзывы пользователей о работе библиотек №7 и №24:

— «В библиотеке меня все устраивает. Библиотекари доброжелательные. Книг в ассортименте достаточно.Читаем мы всей семьей – я и мои дети» (о библиотеке №7);

— «Никаких проблем никогда не возникало. Работники библиотеки хорошо ориентируются в запросах читателей. Наоборот, удивлена, что такая небольшая библиотека содержательная» (о библиотеке №24).

Также в опросных листах имеются положительные отзывы пользователей о работе других библиотек:

— «В библиотеке мне все нравится. Фонд библиотеки меня полностью устраивает, я всегда нахожу все, что мне необходимо. Большое спасибо библиотекарям за помощь, которую они мне оказывают» (о библиотеке №19);

— «Замечаний нет. С проблемами не сталкивался. Все, что касается моих запросов, решается быстро и качественно», «Проблем не возникает. Все нравится, особенно мини-музей об Иркутске» (о Центральной городской библиотеке им. А.В. Потаниной);

— «Все нравится. Внимательный, вежливый коллектив», «Прекрасный выбор книг, свободный доступ к книгам. Это хорошо», «Замечательная выставка «Старый Иркутск». Очень познавательно и интересно» (о библиотеке №16 им. Д.Г. Сергеева);

— «Благодарю за внимание. Библиотекари всегда посоветуют, какую книгу взять. Спасибо», «В библиотеку хочется приходить не только за литературой, но и просто отдохнуть. Спасибо», «Очень нравится читать книги серии «Сибириада». Большое спасибо библиотекарям, что они постоянно пополняют фонд этой серией» (о библиотеке №17);

— «Приятно к вам прийти и почитать журналы», «Замечаний нет. Всем довольна. Есть все необходимые мне книги», «Замечаний нет. Я люблю свою библиотеку и все очень хорошо. Я хожу в нее с самого детства» (о библиотеке №21).

Помимо замечаний и положительных отзывов, опросные листы содержат пожелания пользователей провести ремонт и обновить мебель в библиотеке №23.

Два пользователя высказали пожелания относительно работы библиотечного пункта библиотеки №5: «Недостаточно стеллажей для хранения и обзора книг», «Многие хорошие издания, к сожалению, лежат просто на полу. Их просто негде разместить. Это неудобно для посетителей. Значит, нужна дополнительная мебель».

 3. Об опросе пользователей по поводу приобретения изданий в библиотечный фонд

Читатели в опросных листах активно указывают свои пожелания по поводу приобретения литературы в библиотечный фонд.

Если запрашиваемая книга имеется в фонде библиотеки, она выдается читателю в пользование. Если книга находится «на руках» — читатель ставится «в очередь» и извещается библиотекарем о поступлении книги.

Если книга отсутствует в фонде библиотеки, но имеется в фондах других библиотек Централизованной библиотечной системы (это устанавливается по данным электронного каталога), библиотекари предлагают читателю воспользоваться услугой Внутрисистемного обмена (заказ литературы из другой библиотеки-филиала).

Отсутствующее в фонде библиотеки издание в обязательном порядке заносится в картотеку отказов и картотеку докомплектования библиотеки и учитывается при комплектовании фонда.

Комиссия обращает внимание сотрудников библиотеки №37 на то, что не все запрашиваемые пользователями и отсутствующие издания внесены сотрудниками библиотеки в картотеку докомплектования. Рекомендуем заведующей библиотекой №37 провести инструктаж с сотрудниками библиотеки, участвующими в опросе пользователей, о необходимости внесения всех неудовлетворенных запросов на приобретение книг в картотеку отказов, независимо от стоимости издания, наличия издания в книготорговых магазинах, наличия информации об авторе издания в Интернете, и обязательном информировании администрации учреждения об этом посредством заполнения графы «Заметки библиотекаря» на обороте опросного листа.

 

Члены комиссии:

Председатель – Пильнова Л.В., заместитель директора по библиотечному обслуживанию

Пнева И.А., заместитель директора по формированию информационных ресурсов

Дубешко Е.Ю., заведующая организационно-методическим отделом по библиотечному обслуживанию

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing